|
Сегодня, отрасль мини-химчистки и прачечных можно смело назвать быстрорастущей. По данным некоторых исследований прирост рынка в крупных городах России составляет 20-25% в год. Все большее количество людей день ото дня прибегают к услугам химчистки. В современном темпе жизни, современному человеку просто не обойтись без этих услуг.
|
|
|
Всем известно, что качество стирки зависит не только от применения современного оборудования, разработанных технологами программ стирки, но в основном от используемых моющих средств для стирки белья. Однако все усилия могут оказаться тщетными, если не обратить должного внимания на неважные на первый взгляд детали.
Так, небрежное отношение к выбору моющих средств для стирки белья может привести к некачественной стирке, быстрому изнашиванию белья клиентов или даже его порче. Чтобы подобного не произошло, большинство профессионалов используют профессиональную химию.
|
|
|
Прачечный бизнес уже далеко не в новинку, однако большинство российских бизнесменов «чистоты» пугает перспектива открытия прачечных самообслуживания, несмотря на то, что игроков на этом рынке практически нет, и о конкуренции говорить не приходится. Так почему же за границей этот бизнес давно процветает, а в России до сих пор задаются вопросом: быть прачечным самообслуживания или не быть? |
|
|
Статья о том, что наиболее перспективным методом стирки белья в промышленных масштабах должен стать барьерный, обеспечивающий лучшую эпидемиологическую безопасность. |
|
|
Прачечная – это один из самых стойких видов бизнеса, и один из самых важных вопросов при её открытии – помещение для прачечной, поскольку именно из-за него у предпринимателя часто возникают разногласия с различными инстанциями. |
|
|
о мере увеличения объема оказываемых услуг все большее значение приобретает качество выполняемых работ, точное соблюдение сроков исполнения заказов, всемерное удовлетворение индивидуальных запросов и вкусов заказчиков, вежливое и культурное обращение с клиентами.
Улучшение качества услуг и повышение культуры обслуживания населения становится одной из важнейших задач предприятий бытового обслуживания.
Под качеством услуг следует понимать степень соответствия выполненных работ требованиям технической документации и индивидуальным запросам заказчиков. Последнее требование является очень важным для характеристики качества многих видов бытовых услуг.
|
|
|
Любой прачечной нужны клиенты. И чтобы клиентов получить, нужно их привлечь. Следовательно, нужна реклама. А реклама эффективна тогда, когда она направлена на соответствующую аудиторию. То есть нужно заранее представлять, какая именно категория клиентов станет основной и обеспечит стабильное получение прибыли. |
|
|
Уже без малого сорок лет компания Pizzardi разрабатывает, производит и реализует индустриальное оборудование для прачечных. |
|
|
Весь домашний текстиль, от штор до напольных ковров, нуждается в периодической чистке. По оценкам ученых именно в текстиле, используемом для декора помещений, заводятся особо опасные пылевые клещи. Если вы привыкли выбивать ковры на свежем снегу, а шторы стирать вручную, то вы должны быть готовы к тому, что со временем ваши текстильные изделия потеряют свой привлекательный вид и яркость красок. |
|
|
Компания Hollu (Австрия) является старейшим производителем профессиональных моющих средств в мире. В ассортименте компании присутствует широкий спектр продукции для различных отраслей хозяйства: ресторанно-гостиничной отрасли, профессиональных прачечных и пищевой промышленности |
|